
Не успел стихнуть звук удаляющегося снегохода, как кабаны бегом примчались к корму. Оказывается, они были рядом и наблюдали за нами.

Через какое – то время стало скучно наблюдать за ними. Они чавкают, сгрудившись в кучу и ничего интересного не происходит. Свистнул – никакой реакции, пошумел ветками - ноль внимания.

Вышел из укрытия на край поляны и стал в открытую снимать. Только тогда они немного зашевелились. Сначала убежали, но постепенно начали заново выходить к площадке. Особенно понравился один. Он не забежал в лес – остановился на краю поляны, злобно посматривая на меня.

Походил нервно похрюкивая.

И пошел на меня. Явно с намерением вытеснить с поляны.

Видя, что отступать не собираюсь, остановился шагов в пяти. Постоял, недобро посматривая, хрюкнул и развернулся обратно. Не знаю, что это означало на кабаньем языке, но явно обложил нехорошими словами.

Через некоторое время они все снова все были на подкормочной площадке и уже не обращали на меня никакого внимания. Даже, когда подъехал напарник не разбежались.

Вспомнил поговорку: «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Оказывается, путь к сердцу кабана лежит тоже через желудок.